+7 (495) 088-3825 koteltt@bk.ru

Способ сжигания c нижним горением и боковым отводом топочных газов известен уже 150 лет , топливо горит «отгоранием внизу», при этом, выше углей, топливо лишь подсушивается и не вступает в процесс горения, тем самым  сжигание топлива можно растянуть, на пол суток и более..

При кажущейся простоте организации горения в шахтных котлах, есть очень много нюансов по сдерживанию этого горения, и основная сложность заключается в достижении минимальной мощности котла без ухода в тление. Нашими специалистами были проведены сотни опытов с газовым анализом различных конструктивных и технологическим приемов. Оказалось, что «традиционный» подвод воздуха под колоIMG_8434сник имеет ряд существенных недостатков, один из них увеличенная газация слоя, что накладывает ограничение на минимальную мощность.

Шаг за шагом мы «продвигались» по пути улучшения горения с минимальной мощностью котла и пришли к однозначному выводу, жар должен быть сосредоточен непосредственно перед выходом топочных газов, с образованием так называемой тепловой завесы и температурой выше 800 С на пути выхода всех топочных газов, тем самым поджигая их, обессмоливания и т.д.

Постепенно идеи обретали законченное техническое решение, получившее название «встречное горение», когда воздух подается в порог газовой щели (выхода топочных газов), тем самым обеспечивается всегда раскаленный кокс на выходе газов, а данное изобретение защищено патентом РФ.
Shem2

 

 

 

1 — загрузочная дверь

2 — зольниковая дверь

3 — топливо (дрова)

4 —  горизонтальный колосник (имеет два положения, сухие/влажные дрова)

5 — камера первичного воздуха

6 — наклонный пережим

7 — топка

8 — шамотная камера

9 — вторичный воздух

10 —  люк для чистки котла